Brillianсе М2. Китайский «бумер».

22 июня 2007 •  Прокомментировать тестдрайв

Красиво жить не запретишь, как известно.

Brillianсе М2. Китайский «бумер»

Brillianсе М2. Китайский «бумер»

Красиво жить не запретишь, как известно. Один из непременных атрибутов подобной жизни – модная машина. И что делать, если душа требует такого рода красоты, а содержимое кошелька подобные «подвиги» не поощряет?

Выдающиеся специалисты по стыковке такого рода запросов и возможностей, как проницательный читатель наверняка знает, живут на востоке – на просторах Поднебесной империи. В автомобильной сфере яркий пример тому - Brillianсе М2. Достаточно уплатить в кассу чуть более $28 тыс., и вы сядете за руль собственного «почти BMW 5-series». Почему именно BMW? Да потому, что одного взгляда на «лицо» этой машины достаточно, чтобы заметить, как минимум, «сходство стилистических решений», а как максимум – попытку скопировать BMW в кузове Е38. Обезьянничать в таком деле, конечно, нехорошо, но, с другой стороны, благодаря этому Brillianсе М2 выделяется среди своих соплеменников, продающихся на российском рынке. Если те либо вообще не имеют стиля, либо «пародируют» японские модели машин, то Brillianсе создавался с оглядкой на классику европейского автостроения.

Поэтому, в отличие от среднестатистического китайского автомобиля, с экстерьером тут все в порядке. Надо заметить, что и внешним видом своей кормовой части М2 также не ударяет в грязь лицом. И обводы заднего крыла, и багажника, и дизайн светотехники выглядят вполне стильно – придраться не к чему. Внешность не портит даже несколько странная фирменная эмблема Brillianсе – что-то напоминающее либо трезубец, либо смелое стилизованное изображение какого-то цветка. Ну да бог с ней, с эмблемой…

Разобравшись с внешностью, имеет смысл заняться изучением салона.

Когда оказываешься внутри Brillianсе М2, обоняние немедленно сообщает: вы в китайском автомобиле. Пластмассово-фенольный запах неистребим. Сколько ПДК витает в салона М2 – загадка. Впрочем, компания-импортер «китайских драгоценностей» уверяет, что этот ароматический букет присущ только ранним машинам.


Салон М2 отделан светлым кожзаменителем невысокого, прямо скажем, качества. Пластмассовые вставки «под красное дерево» на передней панели и дверях натужно гармонируют с темным пластиком «торпедо» и центральной консоли. Причем накладки на задних дверях отчетливо дребезжат на неровностях. О! Еще один характерный «привет от BMW» - плавный изгиб линии «бардачка»! Заметно, что создатели этого образчика китайского автопрома попытались придать машине некий спортивно-днамичный имидж. Это чувствуется и в дизайне приборной доски, и в рычаге переключения передач автоматической КП. Последний, кстати, внешне стилизован под рукоятку «механики». Стилизация оказалась столь радикальной, что привычный указатель режимов работы «автомата» на его селекторе обнаружить невозможно. В подобных случаях эту информацию принято выводить на приборную панель. Китайцы пошли по этому же пути, но переборщили: чтобы разглядеть, что там за серый значок горит между шкалами тахометра и спидометра, приходится терять остатки зрения. Поначалу, пока не приспособишься определять положение ручки «автомата» по щелчкам в процессе переключения, постоянно «втыкаешь» не тот режим.

Кондиционер, как оказалось, на Brillianсе М2 тоже «стандартно-китайский». То же мы видели и на М1, и на Chery A21, и на многих других их сородичах. В общем, осторожное предположение, что партия и правительство Поднебесной поручило какому-то заводику обеспечить кондиционерами весь китайский автопром, обретает все более четкие очертания. Как и в большинстве китайских авто, система вентиляции (читай: печка и кондиционер) обладает малой производительностью – при забортной температуре ниже -10 по Цельсию снимать в машине теплую верхнюю одежду не захочется, то же и при температурах выше 25-ти.

Водительское кресло сразу же дает понять, что человек за рулем в этой машине – главное действующее лицо. Регулировки сиденья – электрические. У пассажирского кресла, как это часто бывает в таких случаях, - механические. Находиться в нем вполне комфортно – боковая поддержка ненавязчива, но вполне адекватна. Руль регулируется только по высоте – и на том спасибо! Боковые зеркала оснащены электрорегулировкой и подогревом. «Лопухами» их, конечно, не назовешь, но всю информацию, требующуюся как при движении в потоке, так и при парковке, поставляют без нареканий. Люк в этой машине обладает вполне стандартными режимами: «под наклоном» и «сдвиг назад» на требуемое расстояние.

На задних сидениях можно без проблем расположиться и трем пассажирам. Полное отсутствие в авто такого класса каких-либо регулировок заднего сиденья не удивило. Явное позиционирование авто как «машины для водителя» допускает подобное. Видимо, желание хоть чем-то отличаться от конкурентов подтолкнуло китайских инженеров к непостижимому, с практической точки зрения, техническому решению: сиденье заднего дивана демонтируется буквально одним движением руки. Зачем? Видимо, чтобы хоть как-то компенсировать отсутствие каких-либо возможностей трансформации спинки дивана. Странно, ведь каким бы ты ни был любителем динамичной езды, но что-то длинномерное, вроде лыж, хоть иногда, но перевезти требуется. Ну не багажник же на крышу пристраивать?! Кстати, по поводу грузоперевозок. Багажник у этой машины особым удобством не блещет. Когда его открываешь, кажется, что ты заглядываешь в нору – настолько невелик его проем и велика погрузочная высота. Впрочем, этот изъян компоновки вполне объясним. Заботясь о комфорте задних пассажиров, конструкторы Brillianсе М2 сильно сдвинули назад заднюю стойку салона, укоротив при этом до минимума крышку багажника.

Мотор под капотом Brillianсе М2 двухлитровый, 130 л.с. Производится в Китае по лицензии Mitsubishi. При этом запаса по мощности машина не лишена. Это, конечно, не спорт-седан, но и не тихоходная «баржа». Даже несмотря на старенький «автомат», переключающий передачи с отчетливыми рывками, никаких комплексов неполноценности от езды на М2 в окружении современных иномарок не заработаешь. Отсутствие всяческих «секвентальных режимов» у АКП не напрягает: хочешь ехать поактивней – не стесняйся слова «кик-даун». И даже при таком стиле езды расход бензина не превышает примерно 12 литров 92-ого на 100 км. Точнее сказать сложно: бортовой компьютер не обучен подсчитывать столь сложные величины.

В повседневной езде выяснилось, что коллеги-водители очень уважительно относятся к серебристой «морде», надвигающейся сзади. Да и при взгляде в профиль машина органично вписывается в поток. В общем, перевод с тевтонского на китайский можно признать удачным. Во всяком случае, внешне…

Алексей Воронцов

Технические характеристики:

Габариты (мм): Brillianсе М2
Длина 4680
Ширина 1800
Высота 1450
Объем двигателя (см3) 1997
Мощность (л.с.) 129
Масса (кг) 1420
Расход топлива (л) 7,6
Тип и размер шин 195/65R15
   
Цена ($) 28 600

Источник – www.automania.ru

Источник: automaniaru